Мы используем файлы cookie и Яндекс.Метрику для анализа и улучшения работы сайта. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с условиями использования.
Компания BIBOK, один из крупнейших производителей и поставщиков сиропов и оборудования для систем «Постмикс» в России, поставила задачу разработать современный сайт для продвижения своего нового направления — линейки сиропов и оборудования Postmix-bargun.
Основные требования:
Представить продукцию в удобной и понятной форме;
Увеличить поток B2B-запросов от ресторанов, кафе, отелей и дистрибьюторов;
Показать экспертизу компании в области постмикс-решений и подчеркнуть конкурентные преимущества собственного производства;
Сделать акцент на возможности импортозамещения.
01
Решение
Мы разработали полноценный корпоративный сайт с интуитивно понятной навигацией и современным дизайном, который:
Структурировал информацию о сиропах, оборудовании и партнёрских предложениях;
Отразил преимущества собственного производства BIBOK и уникальность продукта Postmix-bargun;
Включил форму быстрой заявки и раздел с техническими характеристиками оборудования;
Оптимизирован для SEO-продвижения в тематике постмикс-оборудования и сиропов;
Адаптирован под все устройства (desktop, tablet, mobile) для максимального удобства пользователей.
02
Результат
Новый ресурс укрепил позиции BIBOK в нише постмикс-оборудования и сиропов, усилил SEO-продвижение по ключевым запросам и обеспечил рост узнаваемости бренда среди клиентов сегмента HoReCa и корпоративных дистрибьюторов.