Задача заключалась в создании современного и информативного веб-ресурса, который будет удобен для пользователей, а также подчеркнёт принципы компании — чистоту состава, доступность и высокую биодоступность витаминов и минералов.
01
Решение
Мы создали сайт, который не только визуально привлекателен, но и интуитивно понятен для пользователей. Основное внимание было уделено прозрачности информации о составе и преимуществах продукции, а также доступности для всех возрастных групп. Для этого использовали чистый и элегантный дизайн, акцентируя внимание на экологии и качестве. Внесли элемент удобной навигации, чтобы посетители легко находили нужные продукты и информацию.
02
Результат
Сайт стал важным инструментом для продвижения продукции PROORGANIC, предоставляя пользователям лёгкий доступ к информации о товарах и их особенностях. Мы смогли отразить философию компании, обеспечив простой и понятный интерфейс, а также улучшив конверсии и вовлечённость посетителей. После запуска сайта, компания заметила увеличение спроса на свою продукцию и рост числа постоянных клиентов.